включить версию для слабовидящих
Руководитель Поташева Екатерина Владимировна
адрес 603028 г. Нижний Новгород Ул. Тихорецкая, д.3Б

МБДОУ «Детский сад №113 «Детствоград»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №113 «Детствоград»

113

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Об оборудованных учебных кабинетах, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В МБДОУ "Детский сад №113 "Детствоград" оборудованы и функционируют: 12 оборудованных групп, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет дополнительного образования "Умники и умницы"

На территории ДОО оборудованы участки для прогулок (11 участков), уличная спортивная площадка. Территория ДОО огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники, огород.

Об объектах для проведения практических занятий, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:   


Для организации образовательной деятельности в МБДОУ созданы следующие условия:

  • Обеспеченность учащихся компьютерами. В МБДОУ имеется 14 планшетов с установленной на них системой CLASSROOM для подгрупповой работы с детьми, в том числе для детей с ОВЗ, а также мобильная тележка для подзарядки и хранения планшетных компьютеров.

-Обеспеченность педагогов компьютерами-

5 компьютеров с принтерами и сканерами;

8 ноутбуков;

2 моноблока.

  • Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

2 проектора (в подготовительной группе и музыкальном зале).

В мини-центре «Умники и умницы» установлена сенсорная панель.

В 4 групповых помещениях установлены «Волшебные экраны», в том числе для детей с ОВЗ.

  • В МБДОУ систематически пополняется современная библиотека — медиатека.

В методическом кабинете увеличивается объем электронных образовательных ресурсов исходя из потребностей ДО и учета запросов всех участников образовательных отношений.

  • Обеспеченность специализированными кабинетами:

мини-центр «Умники и умницы» (площадью 34, 6 кв. м);

кабинет педагога-психолога и логопеда (площадью 9 кв.м);

музыкальный зал (площадью 63, 5 кв. м)

кабинет учителя-дефектолога (площадью 12 кв.м).

Организация условий для обучения, а также охраны и укрепления здоровья воспитанников с ОВЗ представлена в разделе "«Особое» детство в добрых и ласковых руках".

  • Обеспеченность лабораторными демонстрационным оборудованием:
    имеются демонстрационные пособия и раздаточный материл для организации работы с воспитанниками.     Электронные пособия: пополняется банк интерактивных развивающих пособий из серии «Готовимся к школе» в соответствии с ФГОС:
    Представления об окружающем мире;
    Свойства и расположение предметов;
    Цифры и счёт;
    Развивающие игры 5-7 лет;
    Игры для маленького гения;
    Смотри и говори;
    Шаг за шагом;
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников
  • В МБДОУ имеется спортивный зал (площадью 51,6 кв. м.)  для проведения физкультурно-оздоровительной работы с подгруппой воспитанников, в котором представлены элементарные тренажеры. На территории МБДОУ оборудована спортивная площадка (площадью 100 кв.м.).В силу специфики дошкольного учреждения, воспитанники не принимают участия по сдаче норм ГТО.В летнее время года используются надувные бассейны на групповых участках.Имеется медицинский кабинет с изолятором (площадью 23 кв. м.).
    В групповых помещениях организованы мини-центры психологической разгрузки и релаксации, в том числе для детей с ОВЗ.
    В МБДОУ функционирует пищеблок с подсобными помещениями ( площадью 48,9 кв.м.). Организация питания осуществляется по договору с МП «ЕЦМЗ», расположенного по адресу 603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203 в соответствии с цикличным меню. Питание детей организовано в группах. Около пищеблока оформлен информационный стенд, в котором представлены: график раздачи пищи, ежедневное меню., нормы питания по возрастам.

Охрана здоровья воспитанников

Учреждение взаимодействует с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области " Городская клиническая больница № 39  г. Нижнего Новгорода"

Сведение о медицинском кабинете:
- площадь 19,8 кв.м.
- процедурный кабинет в наличии

Сведения о медицинском оборудовании:
- ростометр
- облучатель ультрофиолетовый
- весы медицинские
- кушетка медицинская
- шкаф медицинский
- стол медицинский
- холодильник бытовой
- стеллаж для контейнеров

Договор с медицинским учреждением

Условия питания воспитанников

Поставка продуктов питания осуществляется муниципальным предприятием «Единый центр муниципального заказа» в лице генерального директора М.А. Якимчева
адрес: 603112, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.205
тел. (831) 282-00-83, 8-915-950-45, 8-915-950-42
e-mail: sklad.z2@ecmz.ru

Принципы организации питания:
- сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
- максимальное разнообразие продуктов и блюд;
- правильная технологическая  и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
- оптимальный режим питания;
- соблюдение гигиенических требований к питанию соответствии энергичной ценности рациона энергозатратам ребенка.

Количество приемов пищи четыре:
Ø завтрак;
Ø второй завтрак;
Ø обед;
Ø полдник.

Организация питания в МБДОУ «Детский сад №113 «Детствоград» осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями ( кладовщик, повара,  работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели) воспитанники получают четырехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

При распределении общей калорийности суточного детей питания, пребывающих в учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак -20%, второй завтрак – 5%, обед – 30-35% , «уплотненный» полдник 30%.   Питание в учреждении осуществляется в сооветствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2-3 лет и для детей с 3-7 лет, утвержденным заведующим учреждения. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких- либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которая утверждается заведующим учреждения.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой продукции». Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно технической документации. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организации общественного питания. Все технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

Наличие технологического оборудования:
- электрическая плита - 2 шт.
- духовой (жарочный) шкаф - 2 шт.
- холодильная камера – 2 шт.
- электромясорубка - 2 шт.
- весы - 2шт.
-  электрокотел
- промаркерованная посуда
- металлические столы
- овощерезательная машина
- система доочистки воды

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

провайдер подключения к сети Интернет - "Ростелеком"
количество точек подключения к сети – шесть
сервер – имеется
количество АРМ - 7
wi-fi - имеется
скорость "Интернета" от 32 Кбит/с до 8 Мбит/с


Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г.
прокрутка вверх