Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

Современная ситуация в образовании ставит педагога в принципиально новые условия, для которых характерны отсутствие жесткой регламентации педагогической деятельности, значительное расширение информационного поля, модернизация социальных функций педагога, развитие индивидуальности, готовность к принятию решений, мобильность применения профессиональных качеств. Чтобы не отставать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Усиления интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самооценки человека, способного к саморазвитию, — одна из важных задач образования.
Для нас инновационная деятельность — не самоцель, а инструмент, пространство профессионального, личностного роста педагогов. Главный результат при этом — повышение качества образовательного процесса.
Работа инновационной площадки ведется с 2008 года по теме: «Использование моделирования в восприятии детьми старшего дошкольного возраста произведений классической музыки». С 2011 года наша экспериментальная работа продолжает углубляться и расширяться в освоении образовательной области «Музыка» по теме:
«Восприятие классической музыки посредством танцевальных, образных движений, пантомимы, как способ формирования ценностных ориентаций в многообразии всего музыкального наследия«.
В дальнейшем мы планируем выйти с наработанными материалами на уровень города.
Работа экспериментальной площадки рассчитана на 3 года.

2

Результат первого этапа работы экспериментальной площадки.